воскресенье, 12 октября 2014 г.

Приветственное.

Вступление.

Будучи необоснованно и неожиданно забаненным на муське, я переосмыслил своё отношение к написанию блогов. Всё-таки гугл большая компания и мелочного отношения тут ждать не стоит, создавать свой сайт банально нет желания (хотя проплаченный хостинг есть) так как безуспешно пробовал уже искать хороший бесплатный движок, хотя бы вполовину такой же удобный как на блогспоте.

О сути блога.

В отличии от других моих блогов, этот будет агрегатором знаний и практики по выживанию в городской среде. Я не любитель перепубликовывать чужое творчество из интернета. В основном здесь будет отфильтрованная и самонаписаная  по тематике информация.

Почему выживание?

Дело в том, что я не могу похвастаться ярким и солнечным взглядом на мир. Вся моя жизнь это борьба со средой. Любителям животных, защитникам больных и хилых, сторонникам толерантности и мира во всём мире не будет места в этом блоге. Если собака, то не равная человеку, если мир, то тот в котором будет комфортно мне. Я сам придерживаюсь того, что всегда вежлив и доброжелателен, никогда не поступаю подло по отношению к хорошим (в моём понимании) людям, стараюсь помочь, если мне это по силам и приятно. Умеренный патриот России. Но не более этого. Приоритетом является счастье и здоровье моей семьи.

Вторым аспектом выживания является моё хобби, связанное с автономным существованием. Нравится читать блоги, посвящённые охоте, путешествиям, EDC, выживанию, бушкрафту. Но реалистично лишь то, что денег на путешествия нет, жить приходится в месте, которое мне не нравится, климат достаточно агрессивный. Весной непроходимые топи, дожди, летом назойливые насекомые(!), жара и пыль, зимой очень холодно, сыро и ветрено. Осень, пожалуй, лучшее, что есть в моих краях. Город достаточно южный и население толерантностью не страдает, весь город застроен магазинами и торговыми центрами, барами и пивнушками, мне есть с чем сравнивать, если кто обвинит меня в цинизме.

Почему улитка?

Ну здесь достаточно просто. Улитка - сама по себе. Это не стая собак или крыс. Хотел сперва крысу - но понял, что сила крысы в количестве, а не в автономности.
Самодостаточность во всём. Минимально зависеть от всего. Особенно от денег.

Почему городская среда?

Городская и пригородная, если быть точным: suburban - но читается и звучит неуверенно.


1 комментарий:

  1. Буду следить за обновлениями. И если это возможно, буду предлагать что-то своё. ^_^

    ОтветитьУдалить